Про желание

2 года я занимаюсь в залах спортом. 

2 года ходила мимо мужчин спокойно. Частенько наслаждалась физической формой. Или чертами лица. Но отстраненно. Без акцента на пол. На тела красивых девушек смотрела также как на тела красивых мужчин. 

Желание? Желание кого-то потрогать? Такое вообще бывает? 

В первый раз в конце августа, стоя рядом с высоким мужчиной, который чуть дышал мне в затылок, меня посетила странная мысль. Про мужчину. Который стоит рядом и это оказалось каким-то волнительным. Плюс я успела заметить, что он меня немного выделяет из толпы. И что, черт побери, это приятно. 

К сожалению, после этой мысли я его больше не видела. 

Прошло 3 недели. Попала на тренировку к мальчику, который был каким-то усталым, не интересующимся. Как сейчас помню, что в тот день было 100 махов гирей и 2 напарника мужчин рядом. Тренер разговаривал с мужчинами, а я была постольку поскольку. Вообще показалось, что он не любит новичков. 

После второй тренировки я подумала, что тренер няша. И что никогда еще так не думала про мальчика тренера, а тут вот подумала. 

После третьей тренировки пришло неожиданное понимание. Что данный мальчик меня волнует. Черт побери. Это возможно? Оказалось, что более чем возможно. 

И что оказывается? Оказывается, что как только появляется небольшое волнение, то уже не видишь, как мужчина относится к тебе. Что любое движение в твою сторону мозг хочет считать знаком внимания)) Ужас какой-то, когда на ровном месте из-за гормонов объективность теряется напрочь)) 

Collapse )

Встреча

Тиндер, две фотографии, 10 сообщений, и вот найден мужчина, с которым интересно переписываться. Спустя час поняла, что я внутренне волнуюсь. Хм. Была уверена, что данное волнение мне уже не свойственно. Прошел еще час.  Я уже открыто флиртую и получаю мини-мурашки.

От крохотных намеков про Это, тело говорило мне: Привет, ты скучала?

На следующий день договариваемся, что встретимся в субботу вечером. Через пару дней. Думаю, что.. Да нет, ничего не думаю. Просто все достаточно мило и просто. Удивила простота возникновения мини симпатии, простота нахождения обычного адекватного мужчины. Который, подтвердил свою адекватность, приехав в тот день на 5 минут. На смотрины. Самое нужное и милое дело. Слова паразиты: мило и просто. Прям прилипли. 

Через день меня стало ломать. Не хочу. Не хочу поддерживать переписку. Да, нормальная, но не хочу. Что все может развиться, если каждый будет делать нужные шаги для узнавания. Ведь по сути отношения можно завести действительно практически с каждым. Но с возрастом мы забываем про это. Мы делаем заранее выводы, видя какую-то привычку, которая может быть отчасти не по душе. Или не понравился цвет рубашки. Или не понравилась тема разговора. Куча отмазов, лишь бы не делать усилий. Ждем, что будут бабочки, как в 20 лет. А их не будет. Сразу. Сейчас они возникают только со временем. Но нет, думаю, не буду поддаваться на эту банальность. Я обещала встретиться. Значит, встречусь.

Отвлеклась.

Collapse )

Маленькие человеческие зарисовки

Областная электричка, тихий летний выходной день, полный вагон людей.

Семейная пара, около 30, оба с хорошими такими пузиками. Он: бесформенные черные носки в кроссовках, удлиненные бриджи странно-широкого фасона, офисная заросшая стрижка, тихий взгляд. Она: старые бриджи с майкой, забранные волосы, ноль косметики, усталость. Оба с лица очень симпатичные, но при этом выглядят так, будто на себя забили. Двое мелких: мальчик и девочка. Аккуратно одетые, у девочки красиво забранные волосы, у мальчика планшет. Полный контраст с родителями: те будто надели на себя первое попавшееся из шкафа, а гардероб деток продуман до мелочей. За время поездки дети к папе ни разу сами не подошли. С мамой обнимаются, разговаривают, обмениваются нежными взглядами. А отец. Он просто сидел рядом.

Два парня на разных рядах лет 25. Стильные стрижки, наушники, очки. Оба читали бумажные книги. У одного увидела обложку "Автостопом по Галактике", улыбнулась.

Дедуля. Со стеклянным взглядом. Который бывает от алкоголя или, увы, деменции. Пол пути рассказывал своим соседям очень громким и хорошо поставленным голосом про свою прошлую жизнь. Так и не поняла, был пьян ли он или проявление слабоумия. Было почему-то неловко. Истории были грустные.

Несколько вариантов бабушек, объединенных общей чертой: не сидят дома, пашут в огороде, тяжелые сумки, тележки на колесиках.

Collapse )

Жизненное

Знакомый мужчина живет один, снимает на двоих с другом квартиру в городе-не-миллионнике, зп в месяц выходит не менее пятидесяти. Так вот он только что взял кредит для того, чтобы погасить свои долги.

(no subject)

Почти ничто так не напрягает в течение длительного времени как отсутствие денег.

Будничное

Сегодня в офисе коллеги высказали мне одну интересную мысль:
- Мы тут посплетничали и решили, что ты ночами убиваешь девственниц и пьешь их кровь или используешь их кровь в качестве крема.
Гы :)

Что наука говорит о критике и похвале

В исследованиях рабочих коллективов при рассмотрении всего, что влияет на их эффективность, самым главным влияющим фактором оказалось отношение количества похвал к критике. ( Отличная идея! - Что за фигня твоя идея!)

Выяснилось, что у всех команд с очень высокой эффективностью и успешностью это соотношение было 5,6 к 1. То есть на каждое одно  критическое замечание приходилось почти шесть одобрений и похвал.

У команд со средней успешностью это соотношение было 1,9 к 1. То есть две похвалы на каждую критику.

И у команд с низкой эффективностью это соотношение было 0,36 к 1. Или почти три негативных высказывания на каждое одно положительное.

Вывод науки - похвалы гораздо более эффективны, если вы хотите лучшей работы и быстрейшего продвижения. Критические негативные коменты в хорошем случае вовсе не подразумевают уничтожительных и унижающих ремарок, а  прямых высказываний, если  дальнейшее дело нужно прекратить, неверное поведение остановить, или приступить без откладывания к нужному немедленно.

Оригинал взят у rikki_t_tavi в Что наука говорит о критике и похвале

Социальные сети и вы

С чего изначально начинались социальные сети? Все писали про события в своей жизни, делились именно Своими мыслями, выкладывали именно Свои фотографии - все то, что меня привлекало в первую очередь - выражение индивидуальности человека. А что сейчас? Сейчас в социальных сетях сплошной копипаст; что-то понравилось, значит, надо сразу перепостить или выложить за типа свои мысли.. Начали бояться писать именно своими словами..
Я перестала видеть реально самостоятельно мыслящих людей. Пусть коряво мыслящих. Но сами. Великие люди - они для того, чтобы они вас обучали. Вы прочтите их фразы, вы изучите их картины, вы погрузитесь в любое иное проявление искусства. И сделайте свой вывод. Любой. Именно свой. Важны только ваши слова.
P.s. видео - глум над инстаграмом, Но! Инстаграм как раз показывает картины только вашей жизни, он почти не дает шансов сделать копипаст; вы фоткаете в той манере, которая вам понравилась; это ваша фотография!

Диалог про юбку

- Ой, какая у тебя клевая юбочка до колена с гипюровым подъюбочником! Шикарно смотрится. Как хорошо, что со стороны увидела, а то свою похожую я носить стесняюсь, т.к. казалось, что это перебор. Теперь так не думаю.
- !! В юбке с подъюбочником ходить стесняешься, а в кружевных светлых легинсах, в которых, по моему, можно только сексом заниматься, не стесняешься!